В соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных услугах», изменений и дополнений, внесенных в Реестр государственных услуг утвержденных Приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ, в 2022 году Отделом оказывалась 1 государственная услуга: «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, государственным служащим аппаратов акимов сел, поселков, сельских округов, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты».
Всего в течение 2022 года отделом было оказано 238 государственных услуг, в том числе:
- через портал электронного правительства 170 государственных услуг (44 - на получение бюджетного кредита на приобретение жилья, 126 – на получение подъемного пособия);
- Через отдел Есильского района по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области - 68 услуг (8 - на получение бюджетного кредита на приобретение жилья, 60 – на получение подъемного пособия).
Все услуги оказываемые Отделом являются бесплатными.
В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг, в здании отдела размещены стенды с наглядной информацией (стандарты, наименование предоставляемой услуги и ответственных лиц за их оказание, график работы, образцы заявлений). Аналогичная информация размещена на сайте отдела в разделе «Государственные услуги». Информация на стендах и сайте отдела обновляется постоянно.
В 2022 году проведено 2 разъяснительных мероприятия по повышению качества оказания государственных услуг, охват населения составил 175 человека.
Все государственные услуги оказываются в соответствии с Законом РК «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года №88-V, утвержденных стандартов.
Согласно результатов внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг, в течение 2022 года нарушений сроков оказания государственных услуг не зафиксировано.
Вопросы дальнейшего повышения качества и своевременности оказания государственных услуг находятся на постоянном контроле, принимаются меры по недопущению нарушений порядка оказания государственных услуг. В целях эффективности и улучшения качества предоставляемых услуг населению, в 2023 году работа будет направлена на увеличение государственных услуг оказанных в электронном режиме, в том числе разъяснительные мероприятия популяризующие получение государственных услуг в электронном формате, проведение разъяснительной работы по соблюдению законодательства при оказании государственных услуг со специалистами, непосредственно работающими с населением при оказании государственных услуг, обучающие семинары.
Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг
В 2022 году жалоб на оказание государственных услуг не поступало.
Руководитель отдела
экономики финансов
Г. Стороженко
Количество просмотров: 1882